Страны

Языки

ЦЕНТРЫ ПРИТЯЖЕНИЯ

Ситрас рассматривает каждый торговый центр как уникальную структуру. При этом во внимание берутся абсолютно все аспекты, направленные на улучшение ответного предложения в отношении местного сообщества, целого региона и потребителей вообще – от архитектурных особенностей и внутреннего дизайна будущего магазина до набора арендаторов и маркетингового плана. 

Поддержание стабильных и надежных отношений с потребителями

Ситрас стремится максимально эффективно оживить клиентопоток и вывести на новый уровень удовлетворенность потребителей. Это относится как к индивидуально направленному комплексному предложению, так и к созданию отличающейся по всем параметрам торговой среды. С тем, чтобы каждый покупатель мог получить максимум пользы и удовольствия от похода в торговый центр, Ситрас тщательно следит за разнообразием процесса совершения покупок, а также усовершенствованием предложения по услугам, близким к потребителю и его потребностям.

Уникальный опыт и обмен впечатлениями

Ситрас постоянно удивляет своих клиентов дружелюбным обращением и инновационным подходом. Различные оригинальные программы превращают мечтания в реальность, a другие инициативы, пусть и менее масштабные, тоже призваны продемонстрировать нашу заботу и внимание к каждому покупателю. Из таких крупных стратегических операций и приятных удивительных моментов Ситрас и формирует сильную сторону своей деятельности по организации открытых для широкой публики бесплатных рекламных мероприятий.

Этих мотивов более чем достаточно, чтобы покупатели оставались довольны и проявляли лояльность к торговому центру.